Логотип обязан легко запоминаться. Хороший логотип тот, который содержит не больше 2 слов, причём, шрифт должен быть разборчивым. Плохой логотип тот, который выглядит непонятным со сложной абстракцией, с перегруженной цветовой гаммой и маленькими буквами. Разработка фирменного стиля очень важный аспект, который поможет принести успех вашей компании.
Правильный логотип всегда уникален. Качество вашего товара будет всегда ассоциироваться у клиентов и покупателей с логотипом, нанесённом на упаковке, бланке документа или на двери офиса. Пусть качество товара в сознании потребителя закрепится и добротно выполненным логотипом. Разработка фирменного стиля в СПб осуществляется на сайте enbrand.ru.
Очень важное качество грамотного логотипа – его значимость. Это как форма у пожарника, которая внушает гражданину уверенность, что его спасут в случае опасности. Или как белый халат врача, вызывающий доверие пациента, который без лишних вопросов принимает выписанные лекарства. Так же должен работать и логотип, чтобы лишних вопросов у клиента не возникало. Ведь сомнения и подозрения в рекламе дорого стоят. Поэтому Разработка логотипа в СПб — очень очень важно.
И ещё, разработка логотипа должна быть такой, чтобы одинаково красиво логотип выглядел в любом масштабе: и на крошечной упаковке, и на огромной стене здания.
В логотипе всё должно быть профессионально от дизайна до качества краски.
Leave a reply