Правила для правильного логотипа

Логотип обязан легко запоминаться. Хороший логотип тот, который содержит не больше 2 слов, причём, шрифт должен быть разборчивым. Плохой логотип тот, который выглядит непонятным со сложной абстракцией, с перегруженной цветовой гаммой и маленькими буквами. Разработка фирменного стиля очень важный аспект, который поможет принести успех вашей компании.

Правильный логотип всегда уникален. Качество вашего товара будет всегда ассоциироваться у клиентов и покупателей с логотипом, нанесённом на упаковке, бланке документа или на двери офиса. Пусть качество товара в сознании потребителя закрепится и добротно выполненным логотипом. Разработка фирменного стиля в СПб осуществляется на сайте enbrand.ru.

Очень важное качество грамотного логотипа – его значимость. Это как форма у пожарника, которая внушает гражданину уверенность, что его спасут в случае опасности. Или как белый халат врача, вызывающий доверие пациента, который без лишних вопросов принимает выписанные лекарства. Так же должен работать и логотип, чтобы лишних вопросов у клиента не возникало. Ведь сомнения и подозрения в рекламе дорого стоят. Поэтому Разработка логотипа в СПб — очень очень важно.

И ещё, разработка логотипа должна быть такой, чтобы одинаково красиво логотип выглядел в любом масштабе: и на крошечной упаковке, и на огромной стене здания.

В логотипе всё должно быть профессионально от дизайна до качества краски.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>